Рекламный фургон — это одна из разновидностей наружной рекламы. Полезная площадь авто позволяет демонстировать информацию в трех направлениях, охватывая водителей и пассажиров транспорта, следующих рядом или сзади такого фургона с рекламой.
Постоянное передвижение транспорта в районах города с целевой аудиторией создает предпосылки для «оседания» необходимой информации в подсознании человека. Поэтому человек, впоследствии столкнувшийся с аналогичными товарами или услугами с большей вероятностью среагирует на них.
Рекламный фургон – эффективный способ развить бизнес, увеличить товарооборот, поднять престиж компании.
Эксперты отмечают, что воздействие автомобильной рекламы неагрессивное. Поэтому при попадании такого объекта в поле зрения не происходит раздражения и информация запоминается.
Массовый характер рекламы объясняется ее постоянным нахождением в человеческом потоке. Если при просмотре телепередач или прослушивании радио человек волен переключить канал и уйти от рекламы, то проезжающий автомобиль будет замечен. Более того яркие образы и цвета заставляют реагировать в любом случае.
Отличительными чертами рекламы на фургонах являются:
1. Создание устойчивой ассоциации у широкой потребительской аудитории о предлагаемом товаре, услуге, сервисе.
2. Гибкий график передвижения (возможна разработка маршрута в плотном потоке, даже пробки на дорогах будут играть на руку заказчику).
3. Использование насыщенных красок обязательно привлекает внимание.
4. Удобство восприятия информации: вся необходимая информации располагается на комфортном уровне. Билборды, установленные вдоль дорог, располагаются высоко, исключая из своей аудитории пешеходов.
5. Относительно невысокие затраты запуска реклама на фургоне. Цена в разы меньше, чем на другие виды продвижения. Отсутствие арендной платы.
6. Возможность донести информацию в тех местах, где есть конкуренты.
7. Эффективное стимулирование роста продаж.